Опасные загрязнения: как уменьшить повреждение автомобиля реагентами

Опасные загрязнения: как уменьшить повреждение автомобиля реагентами

Вред от соли: как защитить свою машину  

Вождение автомобиля зимой — задача непростая даже для опытных автомобилистов. Мало того, что само вождение на скользкой, заснеженной дороге таит в себе множество опасностей и рисков, так еще и мороз с перепадами температуры и реагентами подбрасывают новые сложности и ребусы автомобилистам. Можно ли мыть автомобиль при большом минусе? Когда стоит смывать соль с кузова? Мыть или не мыть днище? Вопросов у автовладельцев может быть много.

Целый ряд из них мы разбирали на страницах нашего издания и раньше, ознакомиться с хитростями эксплуатации и ухода за автомобилями вы можете в блоках «Смотрите также» внизу нашего сегодняшнего материала, ну, а сегодня нам бы хотелось поговорить о такой насущной проблеме, как налет и соль на кузове автомобиля зимой. Нужно ли ее смывать любыми средствами, при любом минусе или соль и реагенты не так страшны, как их описывают владельцы автомоек? В общем, смотрим, как минимизировать отрицательное влияние соли на кузов вашего авто зимой и как не сделать автомобилю хуже.

Электролиты реагентов и солей — вот главный враг кузовов автомобилей

За окном самая настоящая русская зима, которую мы так давно ждали! Красота, да и только! Снег и мороз — что еще нужно для счастья любителям зимних прогулок по ближайшему лесу? Вот только автомобилистам не до смеха.

Мало того, что стихия завалила все парковочные места (без лопаты к машине не подходи), так еще и на дорогах местами наблюдается опасное сочетание — реагент и достаточно сильный для жителей средней полосы мороз: минус 16-20 градусов Цельсия.

Это интересно! «Ежегодно от обработки автодорог в зимнее время антигололедными реагентами тысячи автомобилей получают повреждения в виде выступающей ржавчины, принося своим владельцам огромные убытки. Такая статистика, к примеру, есть в США, где каждый год автомобили получают убытки на сумму в 3 млрд долларов, и все это в результате поражения автомобилей обыкновенной ржавчиной».

Об этом мы писали в нашей статье от 2017 года: Вот почему соль и реагенты разъедают ваш автомобиль

Пожалуй, хуже такой дорожной обстановки — слякоть и заранее вылитый на дороги реагентный раствор. Идя на упреждение и не позволяя стихии сковать дорогу льдом, дорожники делают не только благо, повышая безопасность, но и оказывают автомобилистам медвежью услугу — кузова их автомобилей начинают гнить в разы быстрее.

Опасные загрязнения: как уменьшить повреждение автомобиля реагентами

В общем, под прессом хлорида (отличного катализатора гниения и разложения компонентов автомобиля) сдаются все компоненты автомобиля:

  • кузов;
  • подвеска;
  • рычаги (даже алюминиевые. Они тоже окисляются, но только несколько по-другому, чем обычный металл);
  • выхлопная система (особенно подвержена ржавлению из-за повышенной температуры при работе двигателя автомобиля и скачков температуры);
  • тормозная система и другая гидравлика, ну и так далее.

В общем, окисляется все, но с разной скоростью.

Опасные загрязнения: как уменьшить повреждение автомобиля реагентами

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей