Хэмилтон в шаге от рекорда Шумахера, но с немцем ему не сравняться

В четверг 12 марта в Австралии стартует 63-й по счету чемпионат мира в классе автогонок «Формулы-1». Текущий чемпионат – последний в рамках существующего технического регламента. Сезон-2021 команды начнут с совершенно новыми машинами, новыми правилами и массой неизвестных, а, потому, вырваться вперед сможет любой из гоночных коллективов.

Льюис Хэмилтон Фото: AP

Не исключено, что «Мерседес» уже через год потеряет лидерство в общем зачете, так что, наверняка, Хэмилтон возлагает огромные надежды на предстоящий сезон. Впрочем, гегемония «серебряных стрел» может закончиться уже сейчас. Для этого есть одна, но очень веская причина – Ферстаппен за рулем «Ред Булл рейсинг».

В 2014-м после смены технического регламента австрийская команда, взявшая годом ранее четвертый чемпионский титул подряд, потеряла превосходство над соперниками. «Мерседес» во главе с Льюисом Хэмилтоном оказался лучше буквально во всем.

С тех пор «Ред Булл рейсинг» каждый год чего-то не хватало для борьбы за титул. Команда начинала сезон очень слабо, становясь то второй, то третьей силой в пелетоне. Проблемы крылись в ошибках при проектировании машины, а также в несовершенном двигателе «Рено».

В 2020 году впервые за шесть лет австрийцы подходят к началу сезона в настолько хорошей форме. Как и большинство команд, в условиях стабильного регламента инженеры избрали эволюционный путь развития болида. В новой машине устранены все слабости предшественницы, а также внедрен ряд новинок, позволяющий рассчитывать на явную прибавку в скорости.

К тому же отлично поработала и «Хонда», поставляющая в Милтон Кейнс (база «Ред Булл рейсинг») силовые установки. Благодаря надежности мотора пилотам удалось проехать почти 170 кругов в течение одного тестового дня, т.е. более трех дистанций Гран-при. Еще в прошлом году такое было сложно представить.

Безусловно, в команде чертовски довольны своей формой и готовы к сражению с лидерами: «Наша машина соответствует ожиданиям, и мы начнём сезон с позитивным настроем. Команда стала на шаг ближе к цели – сделать Макса Ферстаппена самым молодым в истории чемпионом мира. В Австралии мы поборемся с «Мерседес» за победу», — говорит один из руководителей Хельмут Марко.

По гоночной скорости на тестах «Ред Булл» был невероятно близок к «Мерседес», а, с учетом прибавки в мощности мотора, Ферстаппен сможет регулярно портить настроение Хэмилтону в квалификациях.

Кстати, Макс был чуть более осторожен в прогнозах о борьбе за чемпионат, но подчеркнул, что команда готова к сезону: «Надеюсь, что в Мельбурне мы будем достаточно конкурентоспособны. Машина производит приятное впечатление, хочется верить, что в Австралии будет так же, но это мы выясним только там. В целом мне не на что жаловаться».

В прошлом сезоне мы уже видели, что на определенных трассах, конфигурация которых чуть уравнивает скорость машин, Ферстаппен довольно успешно конкурировал с Хэмилтоном и даже одерживал победы. Если машина действительно так хороша, как говорят в «Ред Булл», у Макса есть отличные шансы стать самым молодым чемпионом мира в истории. На данный момент это звание удерживает Себастьян Феттель, выступающий сейчас за «Феррари».

Кстати, о «Феррари». На днях руководитель команды Маттиа Бинотто разослал всем сотрудникам письмо с очень интересным содержанием. Сообщается, что функционер посоветовал подчиненным не особо рассчитывать на победу не только в Мельбурне, но и в первых трёх гонках сезона, однако выразил надежду, что на Гран-при Нидерландов, который пройдёт в мае, «Феррари» удастся прибавить.

Это означает, что в Маранелло знают, в чем именно ошиблись при проектировании машины, и уже готовят обновления. Что ж, шансы Макса победить Льюиса и стать чемпионом мира от этого только возрастают. Будет здорово увидеть борьбу бок о бок между двумя самыми быстрыми пилотами современности.

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей